15 марта 2012 г.

ORACLE CRM SAAS: ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ


Источник:  e-xecutive.ru 
В настоящее время компания GetCRM предлагает современный комплекс по управлению взаимоотношениями с клиентами – Oracle CRM SaaS. Решение Oracle CRM Software as a Service (SaaS) – это комплексное бизнес-предложение, включающее в себя инструменты для максимально эффективного взаимодействия с существующими заказчиками и привлечения потенциальных. Решение позволяет создать единую базу знаний об истории взаимоотношений с клиентами, преобразовать разрозненные данные в общую многофункциональную систему. Oracle CRM SaaS – это модель предоставления бизнес-приложения в аренду, то есть использования его без капитальных затрат и значительных первоначальных инвестиций.

Интегрированное решение Oracle CRM SaaS Marketing предназначено для управления маркетингом в организациях любых размеров и областей деятельности и содержит полный набор возможностей для автоматизации маркетингового процесса – от разработки входящих и исходящих кампаний до отработки и «созревания» лидов и анализа показателей эффективности. Благодаря встроенному функционалу E-mail- и Веб-маркетинга, простым в использовании средствам автоматизации, а также интегрированной аналитике, Oracle CRM SaaS Marketing обеспечивает лучшее решения для увеличения эффективности маркетинга вашей компании со всеми преимуществами бесшовной интеграции с CRM.

Перечень новых возможностей:
  1. Улучшена совместная работа маркетинга и продаж в критических бизнес-процессах.
  2. Автоматизация созревания лидов. Благодаря Oracle CRM On Demand Marketing маркетологи могут автоматизировать сложные процессы «созревания» лида с помощью многошаговых, многоканальных кампаний работы с потенциальным клиентом, начиная от дизайна простой кампании в визуальном редакторе, и заканчивая разработкой сложных многоступенчатых адаптивных правил, которые в рамках единой кампании работают с сотнями предложений и обеспечивают персональный подход к каждому клиенту.
  3. Более глубокое понимание клиента. С помощью встроенных возможностей прогрессивного профилирования клиента, маркетологи могут строить подробные профили существующих и потенциалтных клиентов на основе аналитики, результатов маркетинговых взаимодействий, а также обратной связи с отделом продаж.
  4. Богатые возможности формирования кампаний и работы с откликами. Маркетологи теперь могут самостоятельно создавать шаблоны электронных писем, персонализированные «лендинговые» веб-страницы, микросайты, а также динамические веб-формы.
  5. Квалификация и маршрутизация лидов. С помощью встроенных возможностей передачи лидов, например, через FTP или email, а также благодаря интеграции с CRM SaaS, созданные маркетингом лиды автоматически передаются в отдел продаж или в партнерский канал.
  6. Аналитика. Встроенное многомерное хранилище данных позволяет отделам маркетинга и продаж получить доступ к улучшенной интегрированной аналитике, которая охватывает всю воронку дохода. Интегрированное решение устраняет неэффективность, которая в данное время существует в переходных процессах между отделами маркетинга и продаж.
Руководителю отдела продаж система позволит вовремя и в едином формате собирать прогнозы продаж менеджеров, анализировать производительность работы каждого сотрудника, ставить персональные и групповые задачи и отслеживать результаты их выполнения, автоматизировать процесс размещения и учета заказов. Для удаленного доступа предусмотрена возможность работы с системой с мобильных устройств, как в режиме реального времени, так и с синхронизацией данных при подключении к сети Интернет.



Руководителю отдела маркетинга система позволит автоматизировать исполнение маркетинговых кампаний: сегментировать базу данных целевой аудитории, сделать рассылку предложений, проанализировать действия адресатов и передать информацию об интересе заказчиков в департамент продаж. При этом маркетолог может просматривать все дальнейшие активности с тем или иным потенциальным заказчиком для анализа показателей эффективности.




Решение Oracle CRM SaaS состоит из нескольких модулей, которые легко интегрируются между собой, что позволяет настроить систему под бизнес-процессы вашей компании.

Модули приложения Oracle CRM SaaS:
  • Продажи
  • Маркетинг
  • Сервисные запросы
  • Колл-центр
  • Партнерский портал
  • Средства очистки данных для исключения дублирования записей
  • Средства совместной работы: форумы, чаты, совместно используемые рабочие пространства.
Oracle предлагает индустриальные CRM SaaS-решения:
  • Фармацевтика
  • Автомобильная промышленность
  • Страхование
  • Высокие технологии
  • Управление частным капиталом
  • Строительство
  • FMCG
Аргументы в пользу использования бизнес-приложения как услуги:
  • Быстрый ввод в эксплуатацию
  • Нет необходимости приобретать собственное аппаратное обеспечение и лицензии
  • Нет необходимости нанимать квалифицированный IT-персонал
  • Незаметные для пользователя обновления приложения
  • Отсутствие капитальных затрат
  • Предсказуемые, планируемые операционные платежи
  • Низкая совокупная стоимость владения
  • Неограниченные возможности масштабирования приложения
  • Минимальные риски перебоев в работе приложения

Комментариев нет:

Отправить комментарий