22 марта 2012 г.

“Ростелеком” предлагает свое решение для автоматизации ЖКХ


“Ростелеком” представил комплексное решение для обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов в коммунальной сфере. Как сообщается, оно обеспечивает формирование и сопровождение базы лицевых счетов, сбор и обработку данных приборов учета, информационно-справочное обслуживание потребителей. При этом решение гарантирует строгое соблюдение законодательства о защите персональных данных.

“Наша разработка для ЖКХ предусматривает интеграцию с информационной системой “Электронного правительства”, — отмечает директор макрорегионального филиала “Урал” ОАО “Ростелеком” Сергей Фролов. — В результате может быть создан надежный инструмент повышения эффективности коммунального хозяйства, обеспечивающий максимальную “прозрачность” отношений всех заинтересованных сторон: потребителей коммунальных услуг, органов государственной власти и местного самоуправления, энергоснабжающих организаций, управляющих компаний и ТСЖ”.

Сообщается, что в случае реализации проекта граждане смогут пользоваться возможностями личного кабинета клиента ЖКХ, следить за потреблением различных энергоресурсов и безопасностью своего жилища в режиме он-лайн: данные будут передаваться, по желанию потребителя, на любое абонентское устройство — от компьютера до мобильного телефона. А с помощью call-центра у жителей появится возможность решать большинство вопросов по начислениям, не посещая офисы коммунальных предприятий и расчетных центров.

Как ожидается, в течение 2012 г. единая информационная система ЖКХ будет внедрена во всех городах России с населением свыше 500 тыс. человек, а к концу 2013 г. — на всей территории страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий