Источник: crn.ru Пресс-служба «Аксофт»
Компании «Аксофт» и Kerio Technologies подписали первый в России
дистрибьюторский договор на поставку решений по модели SaaS (software as
a service). Действие договора распространяется на всю территорию
России.
Благодаря заключенному дистрибьюторскому договору у партнеров «Аксофт»
есть возможность предложить своим заказчикам весь спектр решений Kerio
по подписке, расширить собственную клиентскую базу и увеличить доход за
счет компаний, заинтересованных в такой модели приобретения программного
обеспечения. Кроме того, ИТ-компании, ориентированные на развитие
продаж по модели SaaS, получают инструмент для обеспечения прозрачности
расчетов с клиентами, так как учет используемых лицензий происходит в
режиме реального времени. Конечным пользователям SaaS-модель позволяет
обеспечить существенную экономию на аппаратном обеспечении и
ИТ-персонале (готовый к использованию программный сервис хранится на
внешней площадке), значительно сократить время запуска системы на
первоначальном этапе.
Чтобы помочь своим партнерам использовать новую схему лицензирования и
расчетов с выгодой для себя и своих клиентов, в ближайшее время «Аксофт»
планирует проведение цикла обучающих online семинаров, рассказывающих о
преимуществах программных сервисов Kerio и методике их продаж.
За время длительного сотрудничества (более 7 лет) с Kerio Technologies
компания «Аксофт» была отмечена в качестве лучшего дистрибьютора Kerio
на территории России, а также Восточной Европы. Высокую оценку получила и
маркетинговая активность «Аксофт» в сфере поддержки и продвижения
решений Kerio.
Максим Акимов, Глава представительства Kerio Technologies в России и
странах СНГ: «SaaS - программа Kerio позволяет реселлерам повысить свою
конкурентоспособность и дополнить портфель предложений актуальными
услугами, оставаясь при этом единым поставщиком и центром компетенции
для заказчика. В свою очередь, партнерство с компанией «Аксофт»
позволяет максимально расширить территорию нашего предложения, а также
существенно упростить транзакционные процессы для всех участников
канала».
Вячеслав Бархатов, Директор по продажам компании «Аксофт»: «Считаю, что
для наших партнеров возможность предложить своим клиентам покупку
сервисов одного из ведущих производителей программного обеспечения по
подписке является не только способом увеличения собственных доходов, но и
способом оставаться в тренде. Ведь такая модель работы получает всё
большее распространение среди конечных пользователей уже сейчас».
Комментариев нет:
Отправить комментарий