12 июля 2012 г.

Online-центры оценки и аттестации персонала: SaaS-решение для малых и средних компаний


Источник: hr-portal.ru
SaaS (Software as a Service) – программное обеспечение как услуга. SaaS позволяет получать услугу в виде Интернет-сервиса, а не покупать дорогостоящие лицензионные программы.
Разработчики SaaS приложений берут на себя разработку программ, их размещение, внедрение, обновление, техническую поддержку, а заказчик оплачивает только доступ к этому приложению через интернет. Таким образом, в отличие от обычной схемы приобретения лицензионного программного обеспечения, заказчик платит только за услугу (право пользования данной программой), то есть только за то, что ему необходимо.
Центры оценки и аттестации персонала, реализованные по технологии SaaS, дают малым и средним компаниям эксклюзивную возможность использовать высокотехнологичные инструменты для работы с персоналом.


Вот основные их преимущества:
  • специально отобранные наиболее практичные тесты
  • готовые специализированные батареи тестов для должностей
  • сформулированные критерии для отбора людей и формирования своих батарей тестов
  • оценка 360 градусов, аттестация сотрудников путем опросов делового окруженияисследования корпоративной культуры онлайн
  • диагностика при формировании бизнес команд
  • формирование и пользование базой данных соискателей
  • все тесты организованы по конкретным задачам применения
  • сложный инструмент с простым и понятным меню
  • реализация  программ тестирования одновременно несколькими сотрудниками
  • неограниченное количество одновременно оцениваемых кандидатов
  • доступность услуг онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • удаленный доступ к системе, позволяет работать  как из офиса, так и с домашнего или мобильного персонального компьютера
  • удобство работы для географически распределенных  офисов компании по всей России
  • дистанционный контроль за выполнением программ тестирования
  • обновление методик и тестов, контента актуальными и наиболее эффективными версиями.
Тестирование в таких специализированных онлайн-сервисах дает пользователям разнообразие инструментов, конкретные результаты и практическую пользу, так как данные системы заранее «затачиваются» для работы с персоналом и исключительно функциональны.
Пользуясь услугами онлайн-сервиса, менеджер учится четко и целесообразно формулировать требования к сотрудникам, чтобы подбирать и использовать нужные инструменты для оценки компетенций.
Процедуры тестирования в  онлайн-центрах оценки и аттестации персонала достаточно  технологичны: удобны,  надежны, многоканальны и интерактивны, доступны и эргономичны.
Остается лишь один минус - недостаточное понимание бизнесом выгод SaaS-модели в работе с персоналом, психологическая неготовность к ней. Эту проблему может решить лишь время. У SaaS-модели есть определенные преимущества перед "коробочными" решениями - и бизнес со временем заметит их. Неслучайно так активизировались в последнее время и отечественные разработчики SaaS-решений. Рынок SaaS в России растет - и у него, очевидно, хорошие перспективы для развития в сфере управления человеческими ресурсами.

Комментариев нет:

Отправка комментария