1 октября 2012 г.

IBM модифицирует облачные технологии для среднего бизнеса

Источник: asiareport.ru
International Business Machines Corp. (IBM) поставила себе новую цель на рынке, где выступает не в традиционной для себя роли технологического гиганта, а скорее начинающего игрока, пишет Wall Street Journal. 
Компания, традиционно работающая с крупнейшими мировыми корпорациями и правительствами, решила укрепить свои позиции в сегменте облачных сервисов для среднего бизнеса. IBM уже наметила ряд партнеров, которые будут заниматься продажами ее сервисов, и помогает софтверным компаниям адаптировать их продукты для серверов IBM.
Решение, о котором должно быть объявлено в среду, усилит конкуренцию IBM c Amazon.com Inc. и Salesforce.com Inc., которые уже добились успеха на рынке услуг для среднего бизнеса и теперь расширяют клиентскую базу за счет более крупных компаний, являющихся клиентами IBM.

IBM рассчитывает, что ее знание отрасли и широкий набор технологических предложений помогут ей отвоевать значительную долю на данном рынке, и что масса более мелких сделок станет для нее новым и значительным источником выручки. Однако многие компании среднего бизнеса (по определению IBM, это компании с персоналом менее 1000 сотрудников) пока даже не рассматривают ее как возможного партнера, и ее менеджерам по продажам будет непросто их привлечь.

Гендиректор интеренет-компании в сфере недвижимости Zillow Inc. Спенсер Раскофф – типичный клиент компаний, сдающих в аренду вычислительные мощности или предоставляют программное обеспечение в интернете на основе облачных сервисов. Эта публичная компания средних размеров имеет около 500 сотрудников и 66 млн долларов продаж за 2011 год и время от времени арендует вычислительные мощности у Amazon.com для осуществления сложных вычислений.

Отвечая на вопрос, готов ли он приобретать аналогичные услуги у IBM, Раскофф ответил: "Я даже не знал, что они работают в этом бизнесе".

Компания технологических исследований Gartner прогнозирует, что продажи облачных сервисов в этом году вырастут примерно до 58 млрд долларов с 50 млрд долларов в 2011 году.

"Облачные вычисления" – всеобъемлющий термин, включающий в т.ч. такие технологии, как аренда вычислительных мощностей и ПО для бизнеса в режиме онлайн, в т.ч. для управления потоками клиентов.

IBM считает облачные вычисления одним из четырех основных источников роста выручки наряду с развивающимися рынками, аналитическим ПО для обработки данных и городских технологических систем. Однако компания отстает от ряда своих конкурентов.

Amazon.com считается лидером на рынке аренды вычислительных мощностей, тогда как Salesforce.com – ведущий продавец ПО для управления клиентами через интернет, указывают аналитики. Обе компании используют эти мощности для расширения на новые рынки облачных вычислений для обслуживания крупных клиентов.

"Мы не видели достижений IBM в этой сфере", - заявил гендиректор Salesforce.com Марк Бениофф. По его словам, на недавней конференции компании он получал вопросы об облачных вычислениях Amazon.com, Google Inc. и более мелких компаний, однако не было ни одного вопроса об усилиях IBM (в данной сфере). "IBM не владеет технологией, как это было в прошлом", - добавил он. Amazon.com отказалась от комментариев.

Главный менеджер IBM по малому и среднему бизнесу Энди Моншоу заявил, что более низкая стоимость облачных вычислений может позволить компании расширить базу клиентов в данном сегменте.

Для этого компания ведет работу с партнерами. Чарльз Филипс, бывший топ-менеджер Oracle Corp., теперь занимает пост гендиректора разработчика ПО Infor Global Solutions, который сотрудничает с IBM в данной сфере. По его словам, компания предоставляет финансирование и маркетинговую поддержку.

Highland Solutions, разработчик веб-приложений и также партнер IBM, заявил что около 10% из нескольких сотен его клиентов используют облачные технологии IBM. Джон Бербаум, директор по привлечению клиентов, заявил: "Мы рассматриваем это как реально жизнеспособную альтернативу".
>>><<<

Комментариев нет:

Отправка комментария