13 июня 2012 г.

СПИК-2012: «КУДА ДВИЖЕТСЯ РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ»

В Санкт-Петербурге состоялась традиционная ежегодная интернет-конференция СПИК-2012, ставшая за последние несколько лет крупнейшим мероприятием отрасли ИКТ в Северо-Западном федеральном округе.
Мероприятие прошло на территории гостиницы «Прибалтийская Park Inn» и длилось два дня: 28 и 29 мая, на протяжении которых выступило более 200 докладчиков. Всего СПИК-2012 посетило более 2500 человек, более 10 тыс. человек наблюдали за событиями в онлайн-режиме. На СПИК-2012, побившем все рекорды по посещаемости и масштабности в целом, обсуждались самые разные темы – от рекламы в сети до защиты авторских прав. 


В рамках первого дня конференции прозвучало около 100 докладов по разным направлениям. Различные тематические секции проходили одновременно в пяти залах. Всего за первый день были проведены 40 секций, посвященных различным аспектам развития отечественного веба, а также сопутствующим проблемам и дискуссионным вопросам. Темами секций первого дня стали: интернет-реклама, технологии разработки эффективного интернет-магазина, создание и поддержание деловой репутации в Сети, e-mail и SMS маркетинг, SaaS технологии, домены, веб-аналитика, поисковая оптимизация, управление процессами в интернет-компании, видео и вирусные ролики, управление командами и проектами в IT-компании, инвестициям в Рунет и т. д. 


Второй день конференции получился не менее насыщенным: электронная коммерция, веб-дизайн, мобильные технологии и приложения, внутрикорпоративные социальные сети, онлайн-платежи и платежные системы, новые медиа, образование и подготовка кадров в Рунете, юзабилити — эти и многие другие стороные Рунета также обсудили на СПИК 2012. 

Отдельный программный поток был посвящен мастер-классам от ведущих отраслевых специалистов. В числе рассмотренных вопросов были особенности использования рекламных технологий со стороны продавцов и покупателей, оптимизация бизнес-процессов Интернет-магазина с использованием онлайн-CRM, прогнозирование заработка агентств на рекламе в Сети, создание и развитие сайтов, особенности использования SaaS-сервисов и т. д. Не меньший интерес вызвали и измерения эффективности рекламной кампании, монетизация интернет-проектов, интеграция e-mail маркетинга и социальных сетей, а также другие выступления экспертов. 



Помимо конференционной программы в конгресс-центре «Прибалтийской» проходила двухдневная Выставка интернет-компаний, где специалисты компаний-экспонентов проводили мини-консультации по представляемым продуктам, а также различные конкурсы, викторины и конкурсы призов. В одном из конкурсов, а точнее сказать в лотерее, мне удалось поучаствовать. Удача была на моей стороне и я стала обладательницей сертификата на бесплатное участие в любом семинаре школы Интернет-маркетинга «Нетология».
По материалам: sp-ic.ru и spbit.ru
>>><<<

Комментариев нет:

Отправка комментария