3 апреля 2012 г.

Digia перевела «Унцию» на облачную бизнес-аналитику


Источник: crn.ru
Компания Digia усовершенствовала бизнес-анализ сети чайных магазинов «Унция» с помощью решения Digia Retail Analytics, разработанного на платформе Microsoft. Доступ к системе осуществляется по SaaS-модели.
ООО «Товарищество Чаеторговцев» — один из крупнейших поставщиков чая в города России и ближнего зарубежья, постоянный участник крупных международных продуктовых выставок, основатель крупнейшей в России сети чайных магазинов «Унция». Ассортимент компании насчитывает более 200 сортов чая. Чистые сорта поставляются непосредственно из Индии, Цейлона, Китая, Японии.

Магазины сети «Унция» работают в 44 городах России, а также в Казахстане, Украине и Финляндии. Целью проекта, инициированного руководством компании, являлась оптимизация работы всех торговых точек и складов, увеличение оборачиваемости сети, снижение товарных запасов и повышение кросс-продаж.

«Унция» выбрала систему бизнес-аналитики Digia Retail Analytics, отраслевое решение на платформе Microsoft, предназначенное специально для предприятий оптовой и розничной торговли. В ходе проекта специалисты Digia произвели интеграцию существующих информационных систем заказчика, создали единое хранилище данных и настроили всю необходимую отчетность. Особенностью данного проекта являлась модель доступа к системе – Digia Retail Analytics доступна «Унции» по SaaS-модели (software as a service), через так называемое «частное облако» (private cloud).

Процесс интеграции существующей инфраструктуры с облачными технологиями занял меньше 3 недель. Благодаря решению Digia Retail Analytics компания смогла повысить эффективность работы своих магазинов, увеличить прибыль, повысить точность планирования и отчетности. Сотрудники «Унции» активно использует все модули системы: анализ ассортимента и товарооборота, финансовый анализ, анализ закупок и склада, анализ ежедневных операций, анализ эффективности маркетинговой деятельности.

В частности, система используется для повышения кросс-продаж. В структуру торговой сети входят несколько «магазинов-кафе», где клиенты могут попробовать различные сорта чая, а потом при желании их приобрести. Аналитические инструменты помогают сотрудникам компании лучше увидеть взаимосвязи в продажах кафе и магазина, предложить оптимальные товарные позиции для меню, повысить продажи как в розничных отделах, так и в кафе.

«С помощью Digia мы получили доступ к мощному, эффективному инструменту, предоставляющему возможности глубокого многофакторного анализа и удобной системы аналитической отчетности, экономящий время на формирование отчетов и повышающий эффективность планирования, прогнозирования и выработки стратегических решений», - рассказывает Дмитрий Мурашов, финансовый директор «Унции».

Благодаря SaaS-модели компания избежала капитальных затрат на оборудование и программное обеспечение, получила возможность в кратчайшие сроки использовать все преимущества отраслевого решения, специально разработанного для предприятий оптовой и розничной торговли и используемого крупными российскими ритейлерами.

Комментирует проект Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS: «Возможность использовать Digia Retail Analytics по SaaS-модели была одним из ключевых факторов, убедивших руководство “Унции” . Это действительно снижает нагрузку на бюджет и дает возможность быстро перейти к использованию мощного инструментария».

Комментариев нет:

Отправка комментария