
Компания Яндекс сообщила о начале использования CRM-системы BPMonline от компании «Террасофт» в своем коммерческом департаменте.
Теперь, благодаря новой операционной CRM-системе, Яндекс будет помнить не только о том, когда и о чем клиенты писали в компанию, но и зачем звонили, о чем говорили на встречах с сотрудниками коммерческого департамента, а также будет сохранять всю историю общения. Благодаря этому обработка каждого последующего обращения будет быстрее и проще.
Используя новую систему таким образом, коммерческий департамент сможет определить, какие продукты наиболее востребованы у клиентов различных сегментов, унифицировать процесс поэтапной обработки входящих запросов и качественно анализировать каждое претензионное обращение.
Также при помощи CRM-решения планируется проводить опросы удовлетворенности обслуживанием в Яндексе для постоянных клиентов.Как сообщила пресс-служба Яндекса, в будущем эта CRM будет применяться и для решения других задач в других подразделениях компании.
=<>=
Комментариев нет:
Отправить комментарий