Производитель ПО для корпоративных клиентов компания Citrix Systems анонсировала приобретение датского разработчика онлайн-платформ Podio. За счет этого приобретения Citrix планирует расширить свой пакет социально-медийных решений для предприятий СМБ в связи с растущим спросом на социальное ПО.

Компания Podio, основанная в 2009 г. (штаб-квартира в Копенгагене, штат – 27 сотрудников), предложила онлайн-платформу, позволяющую пользователям создавать приложения для работы над собственными проектами, не имея при этом технических навыков. “С помощью платформы Podio можно делать все что угодно”, — сказал Бернардо де Албергариа, возглавляющий подразделение онлайн-сотрудничества компании Citrix.

“Технологии Podio для предприятий СМБ позволяют создавать виртуальные рабочие места, благодаря которым группы сотрудников и клиентов могут совместно трудиться над проектами. Онлайн-платформа Podio функционирует по облачной модели и идеально подходит для распределения задач, а также предполагает участие в работе сотрудников, использующих мобильный доступ”, — считают в Citrix.


Онлайн-платформа Podio включает возможность настройки ее функций и процессов благодаря наличию набора инструментов App Builder. Компания также владеет ресурсом App Market, с которого клиенты компании могут скачивать понравившиеся им приложения бесплатно.
До сделки с Citrix компания Podio позиционировала себя как разработчика ПО для задач CRM, таких как отслеживание потенциальных клиентов, обмен информацией между отделами продаж.

На данный момент нет четкого определения термина “социальное ПО”, но его влияние на бизнес-приложения довольно значительно. Аналитики все больше фокусируют внимание на культурных и организационных аспектах социальных технологий (блоги, вики, соцсети, облака тэгов и т. п.) на предприятиях. Пользователи социальных медиа хотят видеть все эти технологии на своем рабочем месте, так как они упрощают обмен информацией при выполнении общих проектов.

Многие наблюдатели относят совместную деятельность к “старой школе”, а формирование социальных связей считают более новым, продвинутым подходом. В этом есть некоторая доля правды — сетевое общение через Facebook увлекательнее, чем совместная рутинная работа над документацией в SharePoint.

Финансовые условия сделки между компаниями не разглашаются.
=<>=